Компания Mediascope представила результаты исследования посещаемости соцсетей и других площадок жителями России за октябрь 2022 года. 71% россиян посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно, 81% пользователей заходят на эти площадки хотя бы раз в месяц. Данные озвучила руководитель департамента по работе с клиентами Ирина Суанова на VI Национальном рекламном форуме.
-
20% от общего времени, проведенного в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет тратят на социальные сети;
-
18% – на просмотр видео, 15% из которых смотрят YouTube;
-
16% – на мессенджеры, из них 6% отдают предпочтение Telegram.
По среднесуточному охвату лидирует ВКонтакте – за год данный показатель вырос на 7% и составил 43% населения старше 12 лет. На втором месте TikTok – у сервиса коротких видео этот показатель достиг 25%. Третье место у Одноклассников с охватом в 16%. Среднесуточный охват Instagram* упал до 7%, годом ранее он составлял 29%.
С февраля 2022 года пользователи старше 12 лет стали чаще использовать Telegram. Россияне проводят в нем по 40 минут в день, из которых в среднем 34% времени приходится на каналы. 53% населения в возрасте от 25 до 34 лет читают в мессенджере новостные каналы, 20% – политические, всего 3% смотрят развлекательные каналы.
А вот использование WhatsApp немного сократилось – пользователи проводят в нем 15 минут в день.
Если рассматривать YouTube, то здесь чаще всего пользователи ищут музыку (19%), развлекательные видео (18%) и детский контент (12%).
Напомним, что ВКонтакте рассказала о росте выручки и аудитории в третьем квартале 2022 года.
Источник: Sostav
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.