AliExpress Россия и Data Insight изучили, как отзывы и рекомендации влияют на онлайн-покупки. Исследование показало, что в 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается на основе отзывов, для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение.
Ключевые выводы исследования
- 99% онлайн-покупателей читают отзывы и рекомендации в интернете. 67% потребителей сами их пишут.
- Низкое качество товаров реже стимулирует покупателей оставить отзыв, чем высокое – 38% против 44%.
- 43% пользователей пишут отзывы, так как хотят поделиться своим мнением. 31% – рассчитывают получить бонус от продавца, 24% – пишут отзывы за денежное вознаграждение.
- Пользователи, которые не пишут отзывы, реже читают отзывы других покупателей.
- 65% потребителей читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им товар. 44% хотят узнать, соответствует ли описание реальности, 34% заходят в отзывы, чтобы посмотреть больше фотографий товара.
- Опрошенные считают, что отзывы, которым можно доверять, должны быть подробными (54%), иметь фото (40%), быть сходными у разных потребителей (35%). 35% пользователей считают, что у товаров должны быть и отрицательные отзывы, чтобы рекомендациям можно было доверять.
Ознакомиться с полными результатами исследования можно в презентации.
Напомним, ранее эксперты оценили долю активной аудитории в русскоязычной части соцсетей и выяснили, в какой социальной сети пользователи чаще всего ставят лайки и оставляют комментарии.
Источник: Data Insight