0 2
2 0 0
99% потребителей читают отзывы в интернете. Исследование

99% потребителей читают отзывы в интернете. Исследование

3 сентября 2020, 17:52  | Марина Ибушева

AliExpress Россия и Data Insight изучили, как отзывы и рекомендации влияют на онлайн-покупки. Исследование показало, что в 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается на основе отзывов, для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение. 

Ключевые выводы исследования

  • 99% онлайн-покупателей читают отзывы и рекомендации в интернете. 67% потребителей сами их пишут. 
  • Низкое качество товаров реже стимулирует покупателей оставить отзыв, чем высокое – 38% против 44%. 
  • 43% пользователей пишут отзывы, так как хотят поделиться своим мнением. 31% – рассчитывают получить бонус от продавца, 24% – пишут отзывы за денежное вознаграждение. 
  • Пользователи, которые не пишут отзывы, реже читают отзывы других покупателей. 
AliExpress Россия и Data Insight изучили, как отзывы и рекомендации влияют на онлайн-покупки.
  • 65% потребителей читают отзывы, чтобы понять, подойдет ли им товар. 44% хотят узнать, соответствует ли описание реальности, 34% заходят в отзывы, чтобы посмотреть больше фотографий товара. 
  • Опрошенные считают, что отзывы, которым можно доверять, должны быть подробными (54%), иметь фото (40%), быть сходными у разных потребителей (35%). 35% пользователей считают, что у товаров должны быть и отрицательные отзывы, чтобы рекомендациям можно было доверять. 

Ознакомиться с полными результатами исследования можно в презентации

Напомним, ранее эксперты оценили долю активной аудитории в русскоязычной части соцсетей и выяснили, в какой социальной сети пользователи чаще всего ставят лайки и оставляют комментарии. 

Источник: Data Insight

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.