Исследование: мобильный шопинг в России
PayPal и Ipsos выяснили, как часто пользователи мобильных устройств совершают покупки, и какую роль в них играют смартфоны и планшеты
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений
Соцсеть считает, что если пользователь не видел рекламу, нельзя фиксировать ее просмотр
Во ВКонтакте появится контент «Первого канала»
Соцсеть получит лицензированные записи проектов, а телеканал – часть доходов от показа рекламы в роликах
Facebook запускает товарные объявления
Новый формат поможет брендам увеличить конверсию, повысить посещаемость ресурса и охватить большую аудиторию
Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото
Исследование Socialbackers показало, что органический охват постов с видео более чем в 2 раза превзошел фото
Как создавать контент, который понравится клиенту
Какие идеи достойны внимания, а какие следует отложить подальше? Ответ в нашей инфографике
Лайкометр 2.0: в 2015 году рекламные бюджеты увеличатся
Социальные сети станут основным источником рекламных затрат. И все с одной главной целью – увеличить продажи
Twitter покажет больше рекламы
На каждые 20 пользовательских твитов теперь будет приходиться 1 рекламный пост
Российский рынок мобильной рекламы вырос на 15%
Результаты исследования мирового и российского рынков мобильной рекламы, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по итогам 2014 года
В Facebook появился показатель релевантности объявлений
Новая метрика поможет рекламодателям лучше оценивать свои кампании и повышать их эффективность
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: