Согласно исследованию западной компании Saleforce, 70% маркетологов
Редакция Лайкни решила узнать, как обстоят дела с бюджетами на российском рынке интернет-рекламы и какие каналы станут приоритетными для маркетологов в новом году, и провела с этой целью небольшой опрос.
Как показали результаты исследования, 45% респондентов планируют увеличить бюджеты на интернет-рекламу в 2015 году. 30% — сократят, 25% — не будут изменять.
Что касается основных рекламных каналов, более 50% участников опроса отметили социальные сети — запуск рекламных объявлений и ведение сообщества.
На что будут тратить компании digital-бюджеты в 2015?
В качестве активностей участники также отметили офферы и создание приложений для социальных сетей.
Основной задачей digital-маркетинга на 2015 год стали продажи. И это неудивительно — performance marketing стал главным трендом этого года.
Главные задачи digital-маркетинга на 2015
Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки. В нем приняли участие около 500 специалистов.