Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook рассказал, как он считает показы объявлений

Facebook рассказал, как он считает показы объявлений
19 февраля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании.

Facebook проводит четкую грань между так называемыми served и viewed показами объявлений. Засчитывая served показы, система фиксирует, сколько раз объявление отобразилось на странице, но видел ли его пользователь, уже неважно — а объявление могло отобразиться в нижней части страницы, или пользователь вообще ушел со страницы, а оно не загрузилось полностью. В свою очередь viewed показ означает, что объявление отобразилось на экране пользователя, и он точно его успел посмотреть.

Именно viewed показы объявления — это то, к чему должен двигаться рынок. По словам Facebook, в таком подходе есть свои преимущества:

  • Ценность. Исследования Facebook показывают, что реклама может оказать влияние на пользователя, даже если он видел часть объявления в течение короткого промежутка времени.
  • Целостность. Такой стандарт измерения применяется ко всем устройствам, интерфейсам и типам объявлений, что позволяет с легкостью проводить кросс-платформенные измерения и анализ.
  • Ценообразование. Использование данного стандарта позволяет рекламодателям платить только за те показы рекламы, которые действительно увидели пользователи.

В ближайшие месяцы такая система подсчета показов начнет применяться и к органическому контенту от брендов.

1.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных