В 2014 году доля мобильной рекламы составила 23,3% от всего рекламного рынка, и 2018 году этот показатель обещает удвоиться. Объем глобального рекламного рынка за прошлый год увеличился на 81,8% и оценивается в $32,65 млрд.
Как оценивают эксперты, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составит $118 млн. Это на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году российский рекламный рынок будет оцениваться в $243 млн.
Эксперты обозначили следующие тенденции развития российского рынка мобильной рекламы:
- Использование RTB-платформ, положительно влияющих на рынок
- Рост количества скачиваний мобильных приложений
- Более частое использование узкотаргетированной рекламы
- Рост мобильного браузинга
- Рост популярности мобильных рекламных сетей
- Разработка приложений, предназначенных исключительно для планшетных компьютеров
В 2015 году специалисты J’son & Partners Consulting прогнозируют рост объемов рекламного рынка не менее чем в два раза по сравнению с 2014 годом, невзирая на санкции и кризис в экономике России.