0 17
2 11 3 1

Российский рынок мобильной рекламы вырос на 15%

12 февраля 2015, 15:02  | Валерия Россохина

В 2014 году доля мобильной рекламы составила 23,3% от всего рекламного рынка, и 2018 году этот показатель обещает удвоиться. Объем глобального рекламного рынка за прошлый год увеличился на 81,8% и оценивается в $32,65 млрд.

1.png

Как оценивают эксперты, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составит $118 млн. Это на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году российский рекламный рынок будет оцениваться в $243 млн.

2.png

Эксперты обозначили следующие тенденции развития российского рынка мобильной рекламы:

  • Использование RTB-платформ, положительно влияющих на рынок
  • Рост количества скачиваний мобильных приложений
  • Более частое использование узкотаргетированной рекламы
  • Рост мобильного браузинга
  • Рост популярности мобильных рекламных сетей
  • Разработка приложений, предназначенных исключительно для планшетных компьютеров

В 2015 году специалисты J’son & Partners Consulting прогнозируют рост объемов рекламного рынка не менее чем в два раза по сравнению с 2014 годом, невзирая на санкции и кризис в экономике России.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.