Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook запускает товарные объявления

Facebook запускает товарные объявления
18 февраля 2015

Facebook официально анонсировал новый формат рекламы — товарные объявления. С их помощью компании могут рекламировать в соцсети сразу несколько товаров, сервисов, услуг и т.д., подбирая рекламные блоки под нужную им аудиторию. Причем рекламодатели могут как самостоятельно создавать кампании, так и автоматизировать данный процесс.

По словам Facebook, товарные объявления будут представлены в двух форматах — с одним продуктом или несколькими: 

1.jpg

(Подробнее о создании объявлений с несколькими картинками и ссылками вы можете прочитать в нашей статье)

По словам Facebook, новый формат поможет брендам увеличить конверсию, повысить посещаемость ресурса и охватить большую аудиторию.Товарные объявления доступны уже сегодня в API и появятся в течение нескольких месяцев в Power Editor.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных