Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 20
0 2 11 2

Facebook запускает товарные объявления

18 февраля 2015, 11:48  | Жанна Рожкова

Facebook официально анонсировал новый формат рекламы — товарные объявления. С их помощью компании могут рекламировать в соцсети сразу несколько товаров, сервисов, услуг и т.д., подбирая рекламные блоки под нужную им аудиторию. Причем рекламодатели могут как самостоятельно создавать кампании, так и автоматизировать данный процесс.

По словам Facebook, товарные объявления будут представлены в двух форматах — с одним продуктом или несколькими: 

1.jpg

(Подробнее о создании объявлений с несколькими картинками и ссылками вы можете прочитать в нашей статье)

По словам Facebook, новый формат поможет брендам увеличить конверсию, повысить посещаемость ресурса и охватить большую аудиторию.Товарные объявления доступны уже сегодня в API и появятся в течение нескольких месяцев в Power Editor.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.