Как создавать контент, который понравится клиенту
Какие идеи достойны внимания, а какие следует отложить подальше? Ответ в нашей инфографике
Лайкометр 2.0: в 2015 году рекламные бюджеты увеличатся
Социальные сети станут основным источником рекламных затрат. И все с одной главной целью – увеличить продажи
Twitter покажет больше рекламы
На каждые 20 пользовательских твитов теперь будет приходиться 1 рекламный пост
Российский рынок мобильной рекламы вырос на 15%
Результаты исследования мирового и российского рынков мобильной рекламы, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по итогам 2014 года
В Facebook появился показатель релевантности объявлений
Новая метрика поможет рекламодателям лучше оценивать свои кампании и повышать их эффективность
Новые возможности продажи товаров в Facebook
В For Sale Groups появилась специальная функция для добавления описания товара, цены и указания места вывоза товара
Facebook нашел замену GIF
Эксперты заметили, что в соцсети все чаще стали появляться синемаграфики
У вас есть час
Инфографика о том, как работает алгоритм Facebook по отображению постов в ленте в течение первого часа после публикации
Как организовать мероприятие при помощи соцсетей?
Все советы маркетологам и рядовым пользователям в одной инфографике. Смотрим и учимся
Как кризис повлиял на рынок digital-услуг
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело исследование и выяснило, на что рекламодатели будут тратить деньги в 2015 году и какие тренды станут приоритетными
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: