Pinterest тестирует рекламу с несколькими картинками
Продвигаемый пин в формате объявления-карусели доступен некоторым агентствам
Как создать лояльную аудиторию в интернете
Инфографика о том, как и почему необходимо работать над лояльностью пользователей
Что было бы если бы слоганы для брендов придумывал Сергей Шойгу
«Никто лучше нас не сможет чем мы никогда»: читайте сами
Twitter будет вести переговоры с Роскомнадзором
Администрация соцсети согласилась проработать вопрос определения суточной посещаемости популярных аккаунтов
Реклама в Facebook: тренды 2015 года
Socialbakers проанализировали объявления в соцсети за прошлый год и сделали любопытные выводы
Исследование: мобильный шопинг в России
PayPal и Ipsos выяснили, как часто пользователи мобильных устройств совершают покупки, и какую роль в них играют смартфоны и планшеты
Facebook рассказал, как он считает показы объявлений
Соцсеть считает, что если пользователь не видел рекламу, нельзя фиксировать ее просмотр
Во ВКонтакте появится контент «Первого канала»
Соцсеть получит лицензированные записи проектов, а телеканал – часть доходов от показа рекламы в роликах
Facebook запускает товарные объявления
Новый формат поможет брендам увеличить конверсию, повысить посещаемость ресурса и охватить большую аудиторию
Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото
Исследование Socialbackers показало, что органический охват постов с видео более чем в 2 раза превзошел фото
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: