Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

10 февраля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело исследование, посвященное влиянию экономического кризиса на рынок digital-услуг.

В опросе приняли участие представители более чем 40 крупнейших российских и международных компаний, работающих в сфере FMCG, финансов, телекоммуникаций, авто, ретейла и т.д.

Результаты исследование показали, что, по мнению 73% респондентов, положение их компании уже ухудшилось или ухудшится в будущем. 13% опрошенных не заметили никаких изменений, а 7% даже отметили некоторые улучшения, и 3% ожидают улучшений в будущем.

Ощущаете ли вы влияние экономического кризиса на бизнес вашей компании?

1.JPG

На вопрос об изменении маркетинговой стратегии почти половина опрошенных ответили, что пока следят за процессами на рынке, чтобы как-то скорректировать стратегию.

Изменятся ли ваша маркетинговая стратегия и планы на 2015 год под влиянием экономического кризиса? 

2.JPG

87% опрошенных приоритетной задачей на сегодняшний день считают стимулирование продаж, 40% будут работать на удержание существующих клиентов и 37% — на построение бренда.

Приоритетными маркетинговыми каналами по результатам опроса оказались digital, CRM и PR. Радио, ТВ и пресса потеряли лидирующие позиции. Однако 40–50% респондентов все же не планируют менять приоритеты в выборе рекламных каналов.

Как изменятся ваши приоритеты в выборе медиаканалов в 2015 году? 

3.JPG

70% опрошенных назвали контекстную рекламу самым востребованным видом активности в 2015 году, чуть меньше (60%) проголосовали за SMM, далее следуют онлайн-видео (53%), собственная бренд-платформа в Интернете (53%), лидогенерация и perfomance marketing (43%) и email-маркетинг (43%).

Какие активности будут наиболее востребованы вашей компанией/брендом в 2015 году в рамках направлений digital и CRM?

4.JPG

Performance marketing (48%), RTB (38%) и Big Data (38%) были названы самыми приоритетными трендами в новых условиях.

Какие тренды в digital становятся приоритетными в условиях экономической турбулентности? 

5.JPG

В целом в 2015 году маркетологи планируют сфокусироваться на оптимизации работы, поиске новых драйверов роста, увеличении доли онлайн-продаж, персонализации маркетинга и performance marketing.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных