Конференция «SMM-барбекю»: жаркая, сытная, твоя!
3 августа в Москве пройдет первая конференция для маркетологов под открытым небом «SMM-Барбекю» 2014
Будущее за кросс-канальным маркетингом?
Исследование Kenshoo показало, что демонстрация рекламы в Facebook совместно с объявлениями платного поиска увеличило конверсию на 19%
Гифки в Twitter
Чем новая функция будет полезна для маркетологов и бренды, которые первыми затвитили свои GIFы, в нашем материале
Делать селфи на телефон уже не модно
Будьте выше этого – создавайте «дрони». Twitter показывает, как это делать, на фестивале «Каннские львы»
Инфографика: Гид по графическим параметрам рекламы в Facebook
Подробное пособие для работы со всеми типами рекламных объявлений
SMM-выходные: новости, которые вы могли пропустить
Изменения в рекламных объявлениях и статистике Facebook, ретаргетинг от Twitter, аналитика в Google+ и новое российское SMM-агентство «Мохнатый сыр»
«Вконтакте»: Двухфакторная аутентификация
Соцсеть «Вконтакте» ввела дополнительную защиту страниц пользователей от хакерских атак
Звездный контент [Инфографика]
Звёздные войны или Стартрек? Определите ваш вариант контент-маркетинга
Приложение ВКонтакте для Smart TV
UPD 10.06.2014 Приложение VK временно отключили со SmartTV
#MBLT14: практическая сторона работы с мобильной рекламой
Кто тратит деньги на мобильную рекламу в России и мире, какие показатели замеряют, и почему формат rich-media все еще непопулярен у российских рекламодателей
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: