Digital-агентства ждет кризис?
Традиционные рекламные агентства активно развиваются в направлении интерактивного маркетинга. Это должно насторожить digital-агентства
Электронные кошельки проникают в соцсети
«В Контакте» обзавёлся «благотворительным» приложением «Собираем деньги», а в Одноклассниках появились онлайн-платежи
<br />
Reuters держит руку на «социальном пульсе»
Панель Social Pulse позволяет находить любого журналиста, отслеживать онлайн-обсуждения различных компаний и многое другое
«Шопинг» обошёлся Facebook в $68 млн.
Столько соцсеть "отстегнула" на поглощения в 2011 г. Однако по сравнению с Google Facebook сильно сэкономил, потратив на покупки в 28 раз меньше, чем интернет-гигант
<br />
Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц
Четверть сообщений в Twitter можно не читать. Рассказываем, как нужно писать, чтобы завоевать внимание пользователей и получить больше количество ретвитов
Только 30% пользователей Facebook социально активны
Менее половины пользователей регулярно совершают какие-то действия на сайте. Самые популярные проявления активности – лайки, комментарии, а также сообщения
90% агентств хотят «спустить» бюджеты на Facebook
Вторая по популярности социальная площадка на Западе – Twitter. Также агентства планируют использовать для рекламы YouTube, LinkedIn и Google+
Google+ приблизился к рубежу в 100 млн.пользователей
А к концу 2012 аудитория Google+ увеличится до 400 млн. - уверен западный аналитик Пол Аллен. Представители Google его предположения вновь проигнорировали
Клиенты хотят мобильных приложений и QR-кодов на сайтах
Econsultancy: компании увеличивают расходы на digital-маркетинг. Особенно клиенты интересуются мобильными технологиями про продвижения своего бизнеса
Google гарантирует анонимность
Разъясняя, что новая политика конфиденциальности не покушается на право частной жизни пользователей, компания запустила рекламную кампанию
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: