Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 62 лайков
189 937
Всего лайков на сайте

Digital-агентства ждет кризис?

9 февраля 2012, 14:33 |  Алина Назарова

Развитие digital-направления происходит не только непосредственно в digital-агентствах, но и во всех традиционных рекламных агентствах, выяснила независимая исследовательская компании Forrester Research.

В связи с этим, и те и другие сталкиваются с определенными трудностями в развитии и позиционировании себя на рынке. Исследовательская компания Forrester Research провела опрос среди 98 рекламных агентств США, различающихся по сферам и масштабам деятельности, а также опросила руководителей 30 различных агентств и 10 компаний-клиентов.

В ходе опросов, 86% традиционных РА заявили, что digital занимает в их работе столько же процентов, сколько и разработка стратегий брендов и продакшн. Поскольку, зачастую клиенты, обращаясь в традиционные РА, предпочитают, чтобы агентство брало на себя полный спектр услуг, включая digital.

В то же время не каждое digital-агентство может взять на себя все функции традиционных РА и, к примеру, возглавить направление бренд-стратегий. К тому же, если говорить о России, то молодой отрасли digital еще не так много хороших маркетологов вообще.

Исследователи считают, что на этом фоне digital-агентствам будет сложнее выделиться со своими предложениями, так как каждое рекламное агентство будет предлагать и digital тоже.

Как прогнозирует Forrester, спрос на digital-маркетинг будет расти. Через 5 лет американские компании потратят на интерактивный маркетинг столько же, столько они потратили на ТВ в 2011 году ($77 млрд.).

Цифры впечатляют, но при этом усиливается и конкуренция традиционных рекламных агентств с digital-агентствами. Причем, последние могут испытать кризис. Согласно исследованию RSW/US, из 174 директоров по маркетингу, только 33% считают, что digital-агентства долго продержатся, оставаясь в нынешнем положении.

Но думаю, не стоит делать скоропалительный вывод, что традиционные агентства вытеснят digital-агентства, т.к. первые не всегда обладают такими же техническими возможностями и знаниями о сфере digital. Кроме того, добавив в функционал рекламного агентства еще и digital услуги, на практике оказывается, что процессы в digital агентстве колоссально отличаются от процессов обычного рекламного агентства.

Что касается специализированных digital-агентств, то для успешной конкуренции, у них есть два варианта: занять уникальную позицию и развивать свою стратегическую роль для брендов, или развивать и создавать собственный платформенные коммуникации, чтобы остаться в авангарде технологий и медиа платформ.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх