0 1
1 0 0 0

Клиенты хотят мобильных приложений и QR-кодов на сайтах

3 февраля 2012, 13:36  | Марина Демина

digital.jpgКлиенты планируют увеличить расходы на digital-маркетинг и связанные с ним технологии в 2012г., показало исследование Econsultancy. Опрос 500 компаний и агентств показал: 68% увеличивают свои бюджеты на digital в текущем году, 45% - общий бюджет на маркетинг, 16% - бюджет на традиционный маркетинг.

В связи с популярностью мобильных устройств в исследование был добавлен вопрос, касающийся инвестиций в мобильное пространство. 57% респондентов со стороны клиентов указали, что в списке их приоритетов стоят мобильные приложения. Вторая по популярности мобильная технология - QR-коды на сайтах. 48% клиентов собираются инвестировать в нее 2012г. Далее компании по значимости выделили мобильную коммерцию (34%), мобильную рекламу (31%) и мобильную электронную почту (31%).

Опрос рекламных агентств показал схожие цифры. На вопрос, в какие мобильные каналы или технологии ваши клиенты планируют инвестировать бюджеты в 2012г., ответы распределились следующим образом: мобильные приложения (67%), QR-коды на сайте (44%), мобильная реклама (37%) и мобильная коммерция (37%). 

Надеюсь, господа маркетологи в этих компаниях понимают, ради чего собираются тратить деньги на новые технологии, и какой результат хотят получить. Потому что бывает и так: у всех компаний есть мобильные приложения, и нам надо; конкурент разместил QR-код на своем сайте, значит и нам пора… Никто не спорит, что digital серьезно наступает на пятки обычным маркетинговым каналам, но это не значит, что надо срочно перераспределять бюджеты в пользу первых. В конце концов, не надо забывать, что мы живем в России, и то, что выстреливает на Западе, может с треском провалиться у нас.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.