Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Клиенты хотят мобильных приложений и QR-кодов на сайтах

3 февраля 2012, 13:36 |  Марина Демина

digital.jpgКлиенты планируют увеличить расходы на digital-маркетинг и связанные с ним технологии в 2012г., показало исследование Econsultancy. Опрос 500 компаний и агентств показал: 68% увеличивают свои бюджеты на digital в текущем году, 45% - общий бюджет на маркетинг, 16% - бюджет на традиционный маркетинг.

В связи с популярностью мобильных устройств в исследование был добавлен вопрос, касающийся инвестиций в мобильное пространство. 57% респондентов со стороны клиентов указали, что в списке их приоритетов стоят мобильные приложения. Вторая по популярности мобильная технология - QR-коды на сайтах. 48% клиентов собираются инвестировать в нее 2012г. Далее компании по значимости выделили мобильную коммерцию (34%), мобильную рекламу (31%) и мобильную электронную почту (31%).

Опрос рекламных агентств показал схожие цифры. На вопрос, в какие мобильные каналы или технологии ваши клиенты планируют инвестировать бюджеты в 2012г., ответы распределились следующим образом: мобильные приложения (67%), QR-коды на сайте (44%), мобильная реклама (37%) и мобильная коммерция (37%). 

Надеюсь, господа маркетологи в этих компаниях понимают, ради чего собираются тратить деньги на новые технологии, и какой результат хотят получить. Потому что бывает и так: у всех компаний есть мобильные приложения, и нам надо; конкурент разместил QR-код на своем сайте, значит и нам пора… Никто не спорит, что digital серьезно наступает на пятки обычным маркетинговым каналам, но это не значит, что надо срочно перераспределять бюджеты в пользу первых. В конце концов, не надо забывать, что мы живем в России, и то, что выстреливает на Западе, может с треском провалиться у нас.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх