89% западных агентств признались, что планируют потратить рекламные бюджеты в этом году на Facebook, свидетельствуют
Другие данные исследования показывают, что:
- 42% агентств планируют, что увеличится количество заказов на политическую рекламу, а соответственно возрастут и расходы на нее;
- 49% респондентов полагают, что первое полугодие 2012г. будет лучше для их бизнеса, чем последние 6 месяцев 2011г.;
- 4% считают, что цифровые медиа обойдут по рекламным доходам традиционные через 3-5 лет. Однако довольно большое число респондентов (38%) полагают, что такого не произойдет никогда.
«Ключевое слово для рекламодателей в 2012г. - рост, - говорит директор Strata Джон Шелтон (John Shelton). – Исследование показывает, что многие рекламодатели уверены, что их бизнес и экономика укрепятся к середине года. Это мнение, в сочетании с политической гонкой, является положительным барометром для всего рынка рекламы в 2012г».
Что ж, оптимизм – дело хорошее. Хотя оптимизм в бизнес-среде немного настораживает. Распределять бюджеты, в том числе и на рекламу, должны не идеалисты, позитивисты и креативщики. Заниматься бюджетами должны прагматики, которые реально оценивают возможности площадок, следят за экономической ситуацией в стране и в мире и оставляют веру в светлое будущее за порогами офиса. Когда дело касается денег, излишний оптимизм неуместен. Строгий расчет, расчет и еще раз расчет. И, в идеале, смерть всех конкурентов…