0 2
0 0 0 2

90% агентств хотят «спустить» бюджеты на Facebook

6 февраля 2012, 16:10  | Марина Демина

Facebook89% западных агентств признались, что планируют потратить рекламные бюджеты в этом году на Facebook, свидетельствуют данные компании Strata. Второй по популярности социальной площадкой оказался Twitter. Сервис микроблогов собираются использовать для рекламы 39% агентств. Продолжают список YouTube (36%), Линкедин (21%) и Google+ (18%).

Другие данные исследования показывают, что:

- 42% агентств планируют, что увеличится количество заказов на политическую рекламу, а соответственно возрастут и расходы на нее;

- 49% респондентов полагают, что первое полугодие 2012г. будет лучше для их бизнеса, чем последние 6 месяцев 2011г.;

- 4% считают, что цифровые медиа обойдут по рекламным доходам традиционные через 3-5 лет. Однако довольно большое число респондентов (38%) полагают, что такого не произойдет никогда.

«Ключевое слово для рекламодателей в 2012г. - рост, - говорит директор Strata Джон Шелтон (John Shelton). – Исследование показывает, что многие рекламодатели уверены, что их бизнес и экономика укрепятся к середине года. Это мнение, в сочетании с политической гонкой, является положительным барометром для всего рынка рекламы в 2012г».

Что ж, оптимизм – дело хорошее. Хотя оптимизм в бизнес-среде немного настораживает. Распределять бюджеты, в том числе и на рекламу, должны не идеалисты, позитивисты и креативщики. Заниматься бюджетами должны прагматики, которые реально оценивают возможности площадок, следят за экономической ситуацией в стране и в мире и оставляют веру в светлое будущее за порогами офиса. Когда дело касается денег, излишний оптимизм неуместен. Строгий расчет, расчет и еще раз расчет. И, в идеале, смерть всех конкурентов…

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.