Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа. Исследование DOT и  LiveDune

Как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа. Исследование DOT и  LiveDune
19 мая 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Диджитал-агентство DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели исследование и выяснили, как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа. 

Всего было проанализировано более 240 аккаунтов с общей аудиторией в 57 млн человек из 11 отраслей, которые являются крупнейшими рекламодателями в России и проявляют активность в соцсетях. Это Автобренды, ГСМ/Нефтегаз, Линзы, Детский ритейл, FMCG (товары повседневного спроса), Электроника, Банки, Телеком, Детские товары, Одежда и Продуктовый ритейл. 

Ключевые выводы

  • Самые большие аккаунты ВКонтакте в отрасли «Телеком». Диапазон подписчиков от 300 000 до 2 000 000.
  • Среди больших аккаунтов во Вконтакте лидером по среднемесячному приросту стал «Продуктовый ритейл»: 18 887 новых подписчиков в среднем в месяц на аккаунт. Скромнее показатели у магазинов одежды: +9 096 подписчиков ежемесячно. Замыкает тройку банковская сфера. Здесь средний прирост составил 7 649 подписчиков.
  • Лидерами по охватам являются бренды электроники (в среднем 82 973 человека на пост), «Банки» (43 073 чел.), «Детский ритейл» (38 760 чел.).
  • В среднем бренды публикуют посты раз в 1-2 дня (от 15 до 30 постов в месяц соответственно).
  • Есть прямая взаимосвязь по числу проводимых конкурсов в отрасли и тому, сколько подписчиков подписывается. «Одежда» и «Продуктовый ритейл» – две отрасли, лидирующие по приросту, проводят, в среднем, от 4-х конкурсов ежемесячно.
  • Также в исследовании изучили зависимость количества комментариев от содержания постов. Самыми обсуждаемыми оказались конкурсные посты. В среднем на них пришлось 97,66% всех комментариев на анализируемых постах во ВКонтакте и 92,4% в Инстаграм*.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться по ссылке.

Глеб Иванюшкин, учредитель и руководитель DOT Digital Agency: 

Основным преимуществом исследования мы считаем, что материал поможет руководителям SMM отделов и вообще «держателям бюджетов» – быстро понимать состояние своих соцсетей, и делать это не только на основе того, что говорит агентство, а с помощью единого прозрачного критерия и в сравнении, например: какой уровень вовлечённости в отрасли считать хорошим, а какие посты лучше «заходят», а какую частоту постинга следует выдерживать и так далее. Надеемся, что исследование будет активно использоваться в базе знаний большинства компаний-заказчиков, а также станет надежным инструментом для digital агентств.

*продукты Meta запрещены на территории России

Источник: пресс-релиз DOT

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных