- Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Однако разнообразие форм закупки пока ограничено. Зарубежные площадки Facebook и Instagram в этом плане более интересны рекламодателям, так имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики.
- В ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам. Доля бюджетов на Branding-кампании в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видеореклама.
![Распределение бюджетов кампаний в зависимости от целей Как компании распределяют рекламные бюджеты в зависимости от целей: branding и performance](/upload/medialibrary/02e/epromo-1.jpg)
- Самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих соцсетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик.
![Стоимость рекламных кампаний в соцсетях Сколько стоит реклама в социальных сетях ВК, Facebook, Instagram](/upload/medialibrary/ae7/epromo-2.jpg)
- При выборе модели закупки под конкретную цель стоит выбирать более релевантную и логичную. Для трафика больше подойдет оплата за клик, для конверсий – Facebook и оптимизация оСРМ. Если важно охватить целевую аудиторию с определенной частотой – CPM.