Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Анализ рынка таргетированной рекламы в соцсетях. Исследование

30 сентября 2019

Компания E-Promo выпустила аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях». В рамках исследования специалисты проанализировали более 130 тысяч рекламных кампаний, проводимых агентством в 2018-2019 годах.  


Несколько выводов исследования
  • Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Однако разнообразие форм закупки пока ограничено. Зарубежные площадки Facebook и Instagram в этом плане более интересны рекламодателям, так имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики. 
  • В ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам. Доля бюджетов на Branding-кампании в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видеореклама. 
Как компании распределяют рекламные бюджеты в зависимости от целей: branding и performance
  • Самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих соцсетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик. 
Сколько стоит реклама в социальных сетях ВК, Facebook, Instagram
  • При выборе модели закупки под конкретную цель стоит выбирать более релевантную и логичную. Для трафика больше подойдет оплата за клик, для конверсий – Facebook и оптимизация оСРМ. Если важно охватить целевую аудиторию с определенной частотой – CPM.  
С полными результатами исследования с анализом рекламных кампаний в разных срезах с учетом отраслей можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что видеореклама в Instagram в 2 раза чаще чаще мотивирует пользователей на совершение покупок, чем реклама в сторис. 

Источник: E-Promo

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных