0 13
4 0 6

Анализ рынка таргетированной рекламы в соцсетях. Исследование

30 сентября 2019, 11:56  | Марина Ибушева
Компания E-Promo выпустила аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях». В рамках исследования специалисты проанализировали более 130 тысяч рекламных кампаний, проводимых агентством в 2018-2019 годах.  

Несколько выводов исследования
  • Социальные сети предлагают разные форматы рекламы под любые задачи бизнеса. Однако разнообразие форм закупки пока ограничено. Зарубежные площадки Facebook и Instagram в этом плане более интересны рекламодателям, так имеют более четкое разделение закупки, исходя из KPI рекламной кампании, и больше возможностей для аналитики. 
  • В ближайшие несколько лет прогнозируется рост бюджетов по Performance-каналам. Доля бюджетов на Branding-кампании в баннерной рекламе будет сокращаться. Единственный сегмент в Branding-кампаниях, где прогнозируется увеличение бюджетов в ближайшее время — видеореклама. 
Как компании распределяют рекламные бюджеты в зависимости от целей: branding и performance
  • Самая низкая стоимость охвата во Вконтакте и Instagram, что связано с большим объемом уникальной аудитории в этих соцсетях. При этом во ВКонтакте в среднем самый дорогой клик. 
Сколько стоит реклама в социальных сетях ВК, Facebook, Instagram
  • При выборе модели закупки под конкретную цель стоит выбирать более релевантную и логичную. Для трафика больше подойдет оплата за клик, для конверсий – Facebook и оптимизация оСРМ. Если важно охватить целевую аудиторию с определенной частотой – CPM.  
С полными результатами исследования с анализом рекламных кампаний в разных срезах с учетом отраслей можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что видеореклама в Instagram в 2 раза чаще чаще мотивирует пользователей на совершение покупок, чем реклама в сторис. 

Источник: E-Promo

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.