ВКонтакте расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Теперь создатели контента смогут заполнять информацию о себе и получать токен прямо со смартфона.
При создании постов, клипов, историй и длинных видео необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу». После этого пользователь попадет в мини-приложение ВКонтакте, интегрированное в ОРД VK.
-
Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. Сделать это стало проще и быстрее: больше не нужно переходить в отдельный кабинет оператора рекламных данных, а количество обязательных полей сократилось в два раза.
-
После заполнения необходимой информации токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения, не отвлекая аудиторию от контента.
По итогам месяца продвижения добавить отчетность можно через кабинет ОРД VK. Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку «Нативная реклама» прямо в мини-приложении для маркировки.
В будущем загрузка отчетности также станет доступна в сервисе на базе VK Mini Apps.
По ссылке собрали все новости про ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз ВК