Платформа Бизнес ВКонтакте запустила новый рекламный инструмент. Предприниматели и компании, которые работают в сфере услуг, теперь смогут воспользоваться автопродвижением.
Автопродвижение услуг будет работать похожим образом с автопродвижением товаров: инструмент выберет для продвижения услуги, которые пользователи активно просматривают, добавляют в закладки и т. п., и предложит их тем, кто с наибольшей вероятностью сделает покупку. Также система поможет возвратить заинтересованных клиентов: инструмент напомнит пользователям об услугах, покупка которых не была завершена.
Новый инструмент доступен сообществам от 10 подписчиков. Для запуска кампании будет достаточно трех разных опубликованных услуг. Для тех типов услуг, где невозможно предоставить фотографии, система будет собирать рекламную карусель из карточек с названиями услуг.
При настройке кампании рекламодателям достаточно задать дневной бюджет и указать два текста объявлений – для новых пользователей и для уже интересовавшихся услугой. Алгоритм сам запустит продвижение.
Автопродвижение можно запустить с компьютеров и мобильных устройств на платформе Бизнес ВКонтакте.
Напомним, ранее ВКонтакте открыл сообществам ранний доступ к монетизации видео.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте