Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

03 апреля 2012

Появилась любопытная инфографика по Facebook, основанная на исследованиях Recommend.ly (март 2012 г). В процессе анализа 1,7 млн. страниц социальной сети обнаружились следующие факты.

Самое большое количество фанов оказалось у страниц музыкантов и групп. На одну страницу музыканта по усредненным данным приходится 12,4 тыс. поклонников. Страницы актеров/режиссеров пользуются чуть меньшей популярностью (11,6 тыс. фанов). 7,4 тыс. фанов приходится на страницу крупной компании.

У 56% проанализированных страниц эксперты насчитали менее 256 фанов. Страниц, у которых насчитывается более 1 млн. поклонников, оказалось всего 0,01%.

Количество фанов и популярность страниц в Facebook

Статистика заполнения страниц контентом показала, что на 82% из них появляется менее 5 постов в месяц. На 13% страниц количество постов составляет от 6 до 100, и только на 5% страниц публикуется более 101 поста в месяц. Возникает резонный вопрос, куда смотрят западные SMM-специалисты, если большинство страниц сообществ и публичных людей обновляется в лучшем случае раз в неделю?

Другой вопрос тоже тесно связан с контентом. Исследование показало, что большинство постов (а именно 65%) не содержат медиа или ссылки. Представим, что политик может написать о своей работе, ресторан рассказать о новом меню, крупная компания поделиться новостями. Но так, чтобы совсем без ссылок и без добавления медиа-контента? (Бегло просмотрела свою ленту новостей. Количество постов со ссылками и медиа-контентом приближается к 100%).

Еще удивило немного странное деление страниц по тематикам (почему, например, актеры, музыканты, политики идут отдельно от страниц публичных персон, а страницы местных компаний считаются отдельно от страниц ресторанов, кафе, СПА и салонов красоты).

Кстати, оказалось, что именно СПА ведут самую активную SMM-деятельность. Администраторы страниц СПА-салонов чаще других принимают участие в общении, отвечают на комментарии и лайки посетителей (17%). Остальные, видимо, ошибочно полагают, что с пользователем не о чем поговорить, да и незачем.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Yocarlos 10.04.2012 06:57
у них другой подход. Это у нас лента спама. А там практикуют реже , но полезнее, такой подход обычно дает больше толку, чем куча ненужной инфы. Ее итак много.
Это конечно не у всех, но все же я считаю, что правильнее чем ленты спама!
Marina Demina 06.04.2012 12:39
А мне, например, не очень понятно, зачем заводить страницы, если ими не заниматься. По крайней мере, не надо много времени и ума, чтобы публиковать новости и общаться с потенциальными и реальными клиентами. И отдельные специалисты для этого даже не нужны, можно обойтись силами своих сотрудников...
Марал Гаипова Marina Demina 06.04.2012 15:54
Думаю, далеко не всегда можно обойтись сотрудниками своими. Многое зависит и от того, в какой сфере ты работаешь. Не всегда сотрудники умеют общаться в социальных сетях и у них может не быть времени и знаний, чтобы оперативно отвечать на вопросы, давать квалифицированные ответы. ...
Natasha Kurchavova 06.04.2012 11:37
Диаграммы и правда не наглядны. А страницы заводят, чтобы просто было, не факт, что ими занимаются отдельные специалисты.
Maxim Soldatkin 05.04.2012 17:21
Гавнотренды
aabortsov 05.04.2012 12:22
Друзья! это не инфографика, а бублики с дырками!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных