6 80
43 21 6 8

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

3 апреля 2012, 10:01  | Марина Демина

Появилась любопытная инфографика по Facebook, основанная на исследованиях Recommend.ly (март 2012 г). В процессе анализа 1,7 млн. страниц социальной сети обнаружились следующие факты.

Самое большое количество фанов оказалось у страниц музыкантов и групп. На одну страницу музыканта по усредненным данным приходится 12,4 тыс. поклонников. Страницы актеров/режиссеров пользуются чуть меньшей популярностью (11,6 тыс. фанов). 7,4 тыс. фанов приходится на страницу крупной компании.

У 56% проанализированных страниц эксперты насчитали менее 256 фанов. Страниц, у которых насчитывается более 1 млн. поклонников, оказалось всего 0,01%.

Количество фанов и популярность страниц в Facebook

Статистика заполнения страниц контентом показала, что на 82% из них появляется менее 5 постов в месяц. На 13% страниц количество постов составляет от 6 до 100, и только на 5% страниц публикуется более 101 поста в месяц. Возникает резонный вопрос, куда смотрят западные SMM-специалисты, если большинство страниц сообществ и публичных людей обновляется в лучшем случае раз в неделю?

Другой вопрос тоже тесно связан с контентом. Исследование показало, что большинство постов (а именно 65%) не содержат медиа или ссылки. Представим, что политик может написать о своей работе, ресторан рассказать о новом меню, крупная компания поделиться новостями. Но так, чтобы совсем без ссылок и без добавления медиа-контента? (Бегло просмотрела свою ленту новостей. Количество постов со ссылками и медиа-контентом приближается к 100%).

Еще удивило немного странное деление страниц по тематикам (почему, например, актеры, музыканты, политики идут отдельно от страниц публичных персон, а страницы местных компаний считаются отдельно от страниц ресторанов, кафе, СПА и салонов красоты).

Кстати, оказалось, что именно СПА ведут самую активную SMM-деятельность. Администраторы страниц СПА-салонов чаще других принимают участие в общении, отвечают на комментарии и лайки посетителей (17%). Остальные, видимо, ошибочно полагают, что с пользователем не о чем поговорить, да и незачем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Yocarlos
    больше года назад
    у них другой подход. Это у нас лента спама. А там практикуют реже , но полезнее, такой подход обычно дает больше толку, чем куча ненужной инфы. Ее итак много.
    Это конечно не у всех, но все же я считаю, что правильнее чем ленты спама!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    А мне, например, не очень понятно, зачем заводить страницы, если ими не заниматься. По крайней мере, не надо много времени и ума, чтобы публиковать новости и общаться с потенциальными и реальными клиентами. И отдельные специалисты для этого даже не нужны, можно обойтись силами своих сотрудников...
    А мне, например, не очень понятно, зачем заводить страницы, если ими не заниматься. По крайней мере, не надо много времени и ума, чтобы публиковать новости и общаться с потенциальными и реальными клиентами. И отдельные специалисты для этого даже не нужны, можно обойтись силами своих сотрудников
    +
    1
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Marina Demina
      больше года назад
      Думаю, далеко не всегда можно обойтись сотрудниками своими. Многое зависит и от того, в какой сфере ты работаешь. Не всегда сотрудники умеют общаться в социальных сетях и у них может не быть времени и знаний, чтобы оперативно отвечать на вопросы, давать квалифицированные ответы. ...
      Думаю, далеко не всегда можно обойтись сотрудниками своими. Многое зависит и от того, в какой сфере ты работаешь. Не всегда сотрудники умеют общаться в социальных сетях и у них может не быть времени и знаний, чтобы оперативно отвечать на вопросы, давать квалифицированные ответы.
      +
      1
      -
      Ответить
  • Natasha Kurchavova
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Natasha Kurchavova
    больше года назад
    Диаграммы и правда не наглядны. А страницы заводят, чтобы просто было, не факт, что ими занимаются отдельные специалисты.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Maxim Soldatkin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maxim Soldatkin
    больше года назад
    Гавнотренды
    +
    2
    -
    Ответить
  • aabortsov
    17
    комментариев
    0
    читателей
    aabortsov
    больше года назад
    Друзья! это не инфографика, а бублики с дырками!

    +
    2
    -
    Ответить