Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Brand Analytics назвал ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров

10 марта 2020

Компания Brand Analytics представила рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года. Самым популярным блогером по вовлеченности стал челленджер А4, а самой популярной тематикой оказалось прохождение игр. 

ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности 

Первое место рейтинга занял белорусский блогер А4, который снимает видео в жанре challenge. В феврале его ролики получили 6,8 млн реакций. 

Второе место занял журналист Анатолий Шарий, заработавший 4,3 млн реакций в прошлом месяце. Третье место досталось летсплееру Holdik с 4,1 млн реакций. 

Brand Analytics представил рейтинг «20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности» за февраль 2020 года

Эксперты Brand Analytics замечают, что летсплееры становятся все популярнее. В сентябре 2019 года они заняли половину мест в ТОП-20 блогеров и получили 40% от суммарной вовлеченности рейтинга. В феврале 2020 года у них уже 11 мест в ТОПе и 60% вовлеченности. 

Еще одна популярная по числу реакций тематика – challeng. В февральский рейтинг попали четыре блогера-челледжера. 

Рейтинг строился по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. В рамках рейтинга эксперты проанализировали более 135 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в феврале 2020 года. 

Ознакомиться подробнее с результатами можно по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook. 

Источник: Brand Analytics

Рейтинг 4.25, голосов 12

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных