Компания Brand Analytics представила рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года. Самым популярным блогером по вовлеченности стал челленджер А4, а самой популярной тематикой оказалось прохождение игр.
ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности
Первое место рейтинга занял белорусский блогер А4, который снимает видео в жанре challenge. В феврале его ролики получили 6,8 млн реакций.
Второе место занял журналист Анатолий Шарий, заработавший 4,3 млн реакций в прошлом месяце. Третье место досталось летсплееру Holdik с 4,1 млн реакций.
Эксперты Brand Analytics замечают, что летсплееры становятся все популярнее. В сентябре 2019 года они заняли половину мест в ТОП-20 блогеров и получили 40% от суммарной вовлеченности рейтинга. В феврале 2020 года у них уже 11 мест в ТОПе и 60% вовлеченности.
Еще одна популярная по числу реакций тематика – challeng. В февральский рейтинг попали четыре блогера-челледжера.
Рейтинг строился по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. В рамках рейтинга эксперты проанализировали более 135 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в феврале 2020 года.
Ознакомиться подробнее с результатами можно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook.
Источник: Brand Analytics