Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Чем интересовались пользователи Facebook в 2014 году?

15 января 2015

Есть маркетологи, которые клянутся, что Facebook — это основной инструмент для поддержания связи с клиентами. А есть и те, кто утверждает, что это пустая трата времени. Хотите верьте, хотите нет, но правы обе стороны. Как показала инфографика от Cool Tabs, все зависит от того, кто ты и где находишься:

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных