0 27
12 0 9 0

Чем интересовались пользователи Facebook в 2014 году?

15 января 2015, 09:00  | Валерия Россохина

Есть маркетологи, которые клянутся, что Facebook — это основной инструмент для поддержания связи с клиентами. А есть и те, кто утверждает, что это пустая трата времени. Хотите верьте, хотите нет, но правы обе стороны. Как показала инфографика от Cool Tabs, все зависит от того, кто ты и где находишься:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.