За последние 10 лет количество подкастов выросло более чем на 129 000%. Об этом говорится в отчете платформы для подкастов Stitcher. По словам представителей компании, в 2019 году авторы опубликовали 7 млн подкастов на платформе.
Ключевые выводы исследования
- С ростом количества подкастов уменьшилась их средняя продолжительность. Так, средняя длительность одного эпизода сейчас на 2,4 минуты меньше по сравнению с 2013 годом.
- Наибольшая часть слушателей подкастов – аудитория от 18 до 34 лет. Однако слушатели в возрасте от 35 до 55 лет дольше прослушивают подкасты и чаще добавляют их в избранное.
- Во время самоизоляции с 1 марта по 27 апреля количество часов прослушивания подкастов упало на 14% по сравнению с предыдущими восемью неделями.
Напомним, ранее компания Brand Analytics провела исследование и рассказала, кто и как слушал подкасты в России в 2019 году.
Источник: Stitcher