Маркетинг влияния Instagram быстро растет. К таким выводам пришли аналитики компании Klear, которые изучили более 3 млн спонсорских постов.
Ключевые выводы исследования
- Количество постов в хештегом #ad в Instagram выросло в 2019 году почти на 48% по сравнению с 2018 годом.
- 84% инфлюенсеров в социальной сети – это женщины.
- Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%). Возраст 31% блогеров – 18-24 года. 11% инфлюенсеров старше 35 лет, 3% – моложе 17 лет.
- В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство.
- В среднем инфлюенсеры в 2019 году публиковали 3,6 историй в день. Год назад блогеры ежедневно размещали 3 истории.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 10% всех затрат рекламодателей Facebook приходится на сторис в Instagram.
Источник: Social Media Today