Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%. Исследование

20 декабря 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетинг влияния Instagram быстро растет. К таким выводам пришли аналитики компании Klear, которые изучили более 3 млн спонсорских постов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Количество постов в хештегом #ad в Instagram выросло в 2019 году почти на 48% по сравнению с 2018 годом. 
  • 84% инфлюенсеров в социальной сети – это женщины. 
  • Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%). Возраст 31% блогеров – 18-24 года. 11% инфлюенсеров старше 35 лет, 3% – моложе 17 лет. 
Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%).

  • В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство. 
В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство

  • В среднем инфлюенсеры в 2019 году публиковали 3,6 историй в день. Год назад блогеры ежедневно размещали 3 истории. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 10% всех затрат рекламодателей Facebook приходится на сторис в Instagram. 

Источник: Social Media Today

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных