Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%. Исследование

20 декабря 2019

Маркетинг влияния Instagram быстро растет. К таким выводам пришли аналитики компании Klear, которые изучили более 3 млн спонсорских постов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Количество постов в хештегом #ad в Instagram выросло в 2019 году почти на 48% по сравнению с 2018 годом. 
  • 84% инфлюенсеров в социальной сети – это женщины. 
  • Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%). Возраст 31% блогеров – 18-24 года. 11% инфлюенсеров старше 35 лет, 3% – моложе 17 лет. 
Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%).

  • В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство. 
В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство

  • В среднем инфлюенсеры в 2019 году публиковали 3,6 историй в день. Год назад блогеры ежедневно размещали 3 истории. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 10% всех затрат рекламодателей Facebook приходится на сторис в Instagram. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных