0 34
6 27 0 1

ComScore: Миллениалы предпочитают кроссплатформенность

20 ноября 2015, 18:06  | Юлия Пугачева

ComScore опубликовали результаты исследования рынка digital в России за 2015 года. Мы перевели ключевые выводы.

В России крупнейшая десктопная аудитория – более 68 млн уникальных пользователей в месяц. Это 19% аудитории в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее идут Германия (14%) и Великобритания (11%).

score1.png

Активно компьютерами пользуются жители России в возрасте от 25 до 44 лет.

Наибольшая вовлеченность и охват у категорий Социальные сети (Social), Развлечения (Entertainment) и Порталы (Portals). Игры (Games) охватывают меньшую аудиторию, но более вовлеченную.

score2.png

67% пользователей с 6 лет используют десктоп, поэтому он доминирует среди рекламодателей. Миллениалы (аудитория в возрасте 15-34) предпочитают кроссплатформенность – 53%.

score3.png

comScore также выявили самые популярные категории видео. Entertainment лидирует по среднему времени в месяц на пользователя, как и во многих других странах. Далее следует категория Social Media. По времени, потраченному на просмотр видео, доминирует категория Education (15,8 мин). По оценкам comScore, бренды создают видео длиной от 20 до 34 секунд, чтобы получать эффект.

Наибольший объем видео (контент + реклама) приходится на Google. Наибольшая доля видеорекламы (53,8%) у сайтов Ivi. Самая насыщенная видеорекламой категория — Games (34,3% от всего контента). 

score4.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.