Компания Criteo поделилась результатами глобального исследования рынка коммерции в четвертом квартале 2017 года. Были проанализированы привычки и предпочтения пользователей разных устройств во время шопинга. Оказалось, что доверие покупателей к мобильным приложениям растет, а кросс-девайс покупки все чаще начинаются с мобильных устройств.
В Европе в приложениях совершается 54% всех мобильных продаж (учитывая приложения и мобильные сайты). При этом рекламодатели по всему миру отмечают, что количество сделок в приложениях увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Всего доля in-app транзакций в четвертом квартале 2017 года составила 46%. Конверсия в ecommerce-приложениях составила 21%, что почти в четыре раза выше, чем в мобильных версиях сайтов (6%).
Пользователи России все чаще предпочитают покупать на ходу. Поэтому они стараются искать наиболее удобные каналы на каждом устройстве.
- 20% всех продаж через ПК в России совершаются после клика с мобильного устройства.
- Наибольшая доля мобильных покупок наблюдается в категориях игрушки и гаджеты (42%), здоровье и красота (38%) и дом и сад (29%).
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
Источник: Criteo (PDF)