0 2
1 0 0 1

Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков

10 февраля 2016, 17:10

4 марта в 10.30 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская наконец-то открылась после ремонта.

Утро пятницы - отличное время для того, чтобы обсудить интересные темы интернет-рынка. На встрече подробно разберут интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответят на вопросы и угостят кофе с вкуснейшими булочками.

В числе ключевых тем:

- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;

- fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);

- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?
и другое

Опытом поделятся:

- Артур Семикин, Production Manager, Adventum;
- Иннокентий Нестеренко, руководитель агентства Topright и автор справочника интернет-маркетолога Marketips;

- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;

- Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos.

Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Место проведения: https://aia.timepad.ru/event/292581/

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.