Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Доходы разработчиков игр в Одноклассниках от рекламы выросли за год на 40%

22 февраля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы за 2022 год. Также соцсеть представила рейтинг игр с наибольшим количеством активных пользователей и топ игр по внутриигровым покупкам на мобильных платформах за 2022 год в ОК. 

Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры – рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году. 

Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. 

Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы ОК в 2022 году стали:

  • «Целуй и знакомься»,

  • «Ёлочка»,

  • «Сокровища пиратов».

По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли:

  • «Сокровища пиратов»,

  • «Целуй и знакомься»,

  • «Долина сладостей». 

В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков. В частности, уже доступен sticky-баннер. До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера. Sticky-баннеры доступны в приложении ОК на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных