Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Доходы YouTube-блогеров сократились на 110 млн рублей

Доходы YouTube-блогеров сократились на 110 млн рублей
27 сентября 2022

Доходы популярных блогеров на YouTube сократились примерно 22% с начала 2022 года, а рекламные вложения в этом сегменте продолжают уменьшаться. Данные получены в ходе исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Эксперты АБА проанализировали внутренние цены размещений крупных блогеров с аудиторией от 2 до 10 млн подписчиков, среди которых Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Настя Ивлеева и другие. По полученным данным блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь год к году, а общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к году.

Сложнее всего приходится блогерам, у которых меньше 500 тыс. подписчиков, т.к. сокращение рекламных вложений они ощутили сильнее остальных.

Некоторые авторы смогли увеличить количество подписчиков после получения статуса иностранного агента, и данный факт не повлиял на их рекламный заработок.

Напомним, что YouTube позволит авторам монетизировать видеоролики, в которых используются популярные песни.

Источник: AdIndex

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных