Новость о том, что гиков всего мира ждет продолжение знаменитой киноэпопеи, уже отгремела. Весь мир замер в ожидании, а фанаты в сотый раз пересматривают вышедший несколько месяцев назад трейлер, и подробно разбирают каждый кадр в надежде понять, что же будет. И вчера у них появился повод пустить скупую слезу, ведь вышел новый тизер, которого все ждали не меньше самого фильма:
Многомилионная армия фанатов очень бурно отреагировала на новое видео, а у брендов появился повод продемонстрировать свое уважение Звездным войнам». Так, например, Twitter объявил о запуске новых эмодзи, в которых все узнают старых друзей – дроида C3PO и имперского штурмовика. Также среди них есть и еще один персонаж, которого можно было увидеть в первом официальном трейлере – дроид BB-8.
А компания All Nippon Airways анонсировала начало проекта, реализация которого займет 5 лет. В течение этого времени планируется запустить самолет Boeing 787, дизайн которого скопирован с дроида R2D2. Компания не уточнила, будет ли это всего один боинг, или нет, но у фанатов появился повод забронировать билеты заранее.
Для тех, кто забыл, как выглядели постеры всех частей киноэпопеи, компания LEGO выпустила напоминание. Естественно, все выполнено в неповторимом стиле бренда:
Чтобы не сойти с ума в ожидании премьеры, настоятельно рекомендуем фанатам пересмотреть все части саги немедленно. А если вы сомневаетесь, нужно ли вам это, то просто посмотрите в глаза Оби-Вану.