0 7
7 0 0
«Это шок-контент»: Перекресток и Александр Гудков собрали все свежие тренды в одном ролике

«Это шок-контент»: Перекресток и Александр Гудков собрали все свежие тренды в одном ролике

26 апреля 2019, 16:17  | Валерия Россохина
Специалисты из агентства Blacklight создали рекламный ролик в рамках продвижения акции магазина «Перекресток». Авторы пофантазировали на тему того, как может выглядеть очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией.

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТД «Перекресток»:

Коллеги из BlackLight предложили обыграть феномен российской очереди, в которой соберутся все громкие темы последних лет, и сделать псевдоновостной репортаж. Съемки проходили ночью в одном из магазинов сети «Перекресток» в Москве: весело, легко, хотя и масштабно. Александр Гудков, конечно, повлиял на настроение и атмосферу во время съемки: шутил, веселился и веселил, поэтому актерам было достаточно легко раскрыться.

Роль специального корреспондента телеканала «Москва 23+1» исполнил Александр Гудков.


 

Источник: Sostav

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.