«Это шок-контент»: Перекресток и Александр Гудков собрали все свежие тренды в одном ролике

«Это шок-контент»: Перекресток и Александр Гудков собрали все свежие тренды в одном ролике
26 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Специалисты из агентства Blacklight создали рекламный ролик в рамках продвижения акции магазина «Перекресток». Авторы пофантазировали на тему того, как может выглядеть очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией.

Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТД «Перекресток»:

Коллеги из BlackLight предложили обыграть феномен российской очереди, в которой соберутся все громкие темы последних лет, и сделать псевдоновостной репортаж. Съемки проходили ночью в одном из магазинов сети «Перекресток» в Москве: весело, легко, хотя и масштабно. Александр Гудков, конечно, повлиял на настроение и атмосферу во время съемки: шутил, веселился и веселил, поэтому актерам было достаточно легко раскрыться.

Роль специального корреспондента телеканала «Москва 23+1» исполнил Александр Гудков.


 

Источник: Sostav

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных