Специалисты из агентства Blacklight создали рекламный ролик в рамках продвижения акции магазина «Перекресток». Авторы пофантазировали на тему того, как может выглядеть очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией.
Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТД «Перекресток»:
Коллеги из BlackLight предложили обыграть феномен российской очереди, в которой соберутся все громкие темы последних лет, и сделать псевдоновостной репортаж. Съемки проходили ночью в одном из магазинов сети «Перекресток» в Москве: весело, легко, хотя и масштабно. Александр Гудков, конечно, повлиял на настроение и атмосферу во время съемки: шутил, веселился и веселил, поэтому актерам было достаточно легко раскрыться.
Роль специального корреспондента телеканала «Москва 23+1» исполнил Александр Гудков.
Источник: Sostav