Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Ежедневно активная аудитория Facebook приближается к 1 млрд человек

30 июля 2015

Facebook опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

Прибыль компании составила 4,04 млрд $, что на 39% больше, чем в прошлом году, и на 500 млн $ больше, чем прогнозировали аналитики. Чистая прибыль на акцию также оказалась выше, чем думали аналитики — 0,5 $ против 0,47 $.

Если говорить об аудитории, то во втором квартале цифры такие:

  • 968 млн ежедневно активных пользователей, что на 17% больше, чем в прошлом году.
  • 844 млн — ежедневно активная аудитория пользователей мобильных устройств.
  • Всего 17% ежедневно активных пользователей приходят в Facebook из США или Канады.
  • 1,49 млрд ежемесячно активных пользователей, это на 13% больше, чем в прошлом году.
  • Около 65% ежемесячно активных пользователей Facebook являются ежедневно активными.

1.png
Источники ежедневно активной аудитории Facebook

Около 76% доходов от рекламы пришли с мобильного, по сравнению с 62% в прошлом году и 73% в прошлом квартале. Более 5% доходов было получено от разного рода платежей, хотя это на 3% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В Facebook это падение связывают со снижение доходов от игровых приложений.

Затраты и расходы компании составили 2,76 млрд $ (во втором квартале 2014 г. было 1,5 млрд $). Их вызвали проведенные исследования и разработки.

Операционная маржа снизилась с 48 до 31% в связи с повышением расходов.

Но в целом все хорошо, потому что пользователи проводят в Facebook, Messenger и Instagram 46 минут в день.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Евгений Фычак 30.07.2015 14:20
В заголовке ошибка. Вы наверное хотели сказать что к одному миллиарду, а не миллиону.
Дарья Калинская Евгений Фычак 30.07.2015 16:16
Да-да, все верно. Спасибо, Евгений, исправили )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных