Ежемесячная аудитория «историй» ВКонтакте превысила 40 млн человек. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети. А за время проведения акции «Лис» (была запущена для продвижения «историй») число авторов историй увеличилось в 4 раза.
Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников отметил, что новый формат стал действительно популярен среди пользователей соцсети. Также он решил главную задачу – быстро и просто делиться любыми событиями из жизни. Юзеры, привыкшие часто пользоваться «историями» в ходе промоакции, продолжат делать это и в дальнейшем.
Также Красников рассказал, что:
Аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй — мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй.
Стоит отметить, что не все пользователи соцсети были знакомы с новым форматом на момент его запуска. Однако в ходе акции «Лис» с первым заданием – опубликовать историю – справились 99% участников.