Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook больше не требует до 20% текста на рекламных изображениях

23 сентября 2020

Facebook изменил правило, по которому тексту на изображении в рекламе должно отводиться менее 20% площади. Обновление заметил специалист по соцсетям Мэтт Наварра. 

Ранее в Справочном центре Facebook Business было указано, что соцсеть считает рекламные изображения и миниатюры видео с большим количеством текста низкокачественными. Facebook мог снизить охват рекламы с большим количеством текста на картинках, наложить на нее ограничения на аукционе или вообще не показывать. Теперь соцсеть убрала эту информацию из Справки, оставив лишь такое упоминание: 

Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным. 

Facebook убрал ограничение в 20% текста на изображениях в рекламе

Напомним, ранее Facebook представил новые меры по обеспечению безопасности в группах.  

Источник: Performance360

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных