Facebook изменил правило, по которому тексту на изображении в рекламе должно отводиться менее 20% площади. Обновление заметил специалист по соцсетям Мэтт Наварра.
Ранее в Справочном центре Facebook Business было указано, что соцсеть считает рекламные изображения и миниатюры видео с большим количеством текста низкокачественными. Facebook мог снизить охват рекламы с большим количеством текста на картинках, наложить на нее ограничения на аукционе или вообще не показывать. Теперь соцсеть убрала эту информацию из Справки, оставив лишь такое упоминание:
Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным.
Напомним, ранее Facebook представил новые меры по обеспечению безопасности в группах.
Источник: Performance360