0 5
5 0 0
Facebook больше не требует до 20% текста на рекламных изображениях

Facebook больше не требует до 20% текста на рекламных изображениях

23 сентября 2020, 14:04  | Марина Ибушева

Facebook изменил правило, по которому тексту на изображении в рекламе должно отводиться менее 20% площади. Обновление заметил специалист по соцсетям Мэтт Наварра. 

Ранее в Справочном центре Facebook Business было указано, что соцсеть считает рекламные изображения и миниатюры видео с большим количеством текста низкокачественными. Facebook мог снизить охват рекламы с большим количеством текста на картинках, наложить на нее ограничения на аукционе или вообще не показывать. Теперь соцсеть убрала эту информацию из Справки, оставив лишь такое упоминание: 

Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным. 

Facebook убрал ограничение в 20% текста на изображениях в рекламе

Напомним, ранее Facebook представил новые меры по обеспечению безопасности в группах.  

Источник: Performance360

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.