«Если бы могла остаться только одна соцсеть, то какая?» – команда Superjobподелилась результатами опроса 3000 россиян.
- Каждый пятый россиянин (21%) хотел, чтобы это была ВКонтакте;
- 17% опрошенных назвали Instagram;
- 14% – YouTube.
Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров: Одноклассники предпочли бы 6% респондентов, Facebook – 3%, TikTok – 2%. Лишь 1 человек из 100 продолжил бы использовать Twitter (1%).
Другие новые медиа назвали 3% опрошенных, а 23% россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной социальной сети.
На предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность респондентов:
- ВКонтакте наиболее популярна среди охранников (34%) и менеджеров по закупкам (33%);
- Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%);
- YouTube – продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%);
- Убежденных пользователей Одноклассников больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%);
- TikTok – воспитатели (5%).
Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).
Источник: Superjob