Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook – дизайнерам, Instagram –маркетологам, YouTube – продавцам, ВКонтакте – охранникам

13 сентября 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

«Если бы могла остаться только одна соцсеть, то какая?» – команда Superjobподелилась результатами опроса 3000 россиян.

  • Каждый пятый россиянин (21%) хотел, чтобы это была ВКонтакте;
  • 17% опрошенных назвали Instagram;
  • 14% – YouTube.

Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров: Одноклассники предпочли бы 6% респондентов, Facebook – 3%, TikTok – 2%. Лишь 1 человек из 100 продолжил бы использовать Twitter (1%).

Другие новые медиа назвали 3% опрошенных, а 23% россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной социальной сети.

На предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность респондентов:

  • ВКонтакте наиболее популярна среди охранников (34%) и менеджеров по закупкам (33%);
  • Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%);
  • YouTube – продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%);
  • Убежденных пользователей Одноклассников больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%);
  • TikTok – воспитатели (5%).

Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).

Источник: Superjob

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных