0 14
2 0 12 0

Facebook и Nielsen помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

23 марта 2017, 13:38  | Валерия Россохина

Компания Nielsen Catalina Solutions запустила новый инструмент, позволяющий измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж. Партнером по запуску стал Facebook.

Благодаря новому функционалу рекламодатели смогут понять, как кампании, объединяющие рекламу в Facebook и на ТВ, совместно влияют на рост продаж.

Представители Nielsen отмечают, что для понимания эффективности рекламы в разных каналах необходимо знать вклад каждого из них в полученные результаты. Также важно разбираться, есть ли эффект от объединения этих медиа. А понимание механизма дублирования необходимо для определения истинного охвата аудитории.

Источник: mrweb.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.