Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook и Nielsen помогут измерить эффективность кросс-медиа кампаний

23 марта 2017

Компания Nielsen Catalina Solutions запустила новый инструмент, позволяющий измерять эффективность кросс-медиа кампаний с точки зрения продаж. Партнером по запуску стал Facebook.

Благодаря новому функционалу рекламодатели смогут понять, как кампании, объединяющие рекламу в Facebook и на ТВ, совместно влияют на рост продаж.

Представители Nielsen отмечают, что для понимания эффективности рекламы в разных каналах необходимо знать вклад каждого из них в полученные результаты. Также важно разбираться, есть ли эффект от объединения этих медиа. А понимание механизма дублирования необходимо для определения истинного охвата аудитории.

Источник: mrweb.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных