0 3
3 0 0
Facebook: новые возможности для защиты безопасности бренда и авторских прав

Facebook: новые возможности для защиты безопасности бренда и авторских прав

24 марта 2021, 18:18  | Алина Назарова

Facebook представил несколько обновлений, которые помогут брендам поддерживать свою безопасность на платформе, а владельцам авторских прав – получать доход со своего контента.

Безопасность бренда и монетизация контента

У владельцев авторских прав появится еще больше возможностей для монетизации своего контента на платформе. Теперь через инструмент Rights Manager правообладатели смогут заявлять права на защищенный авторским правом контент и получать доход от рекламы, которая в нем показывается. Рекламодатели смогут отказаться от показа рекламы в тех видео, на которые были заявлены права, во время создания кампании.

Кроме того, Facebook начнет интегрировать инструменты соответствия бренда (brand suitability controls) в счетчик охватов Ads Manager, чтобы рекламодатели могли видеть оценочный охват при применении этих настроек.

Инструменты защиты интеллектуальной собственности для коммерции и рекламы (Commerce & Ads IP Tool)

В этом инструменте, предназначенном для защиты интеллектуальной собственности в области коммерции и рекламы, появится два улучшения:

  • Поиск по изображению позволит искать рекламные объявления и коммерческие страницы по загруженному изображению.
  • Расширенные результаты поиска. Инструмент будет показывать результаты по тем компаниям, которые ведут продажи через Shops и публикации в Instagram с товарными тегами.
  • Расширенные результаты

В компании не уточнили, в каких странах будут запущены эти обновления.

Источник: Блог Facebook

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.