Facebook представил несколько обновлений, которые помогут брендам поддерживать свою безопасность на платформе, а владельцам авторских прав – получать доход со своего контента.
Безопасность бренда и монетизация контента
У владельцев авторских прав появится еще больше возможностей для монетизации своего контента на платформе. Теперь через инструмент Rights Manager правообладатели смогут заявлять права на защищенный авторским правом контент и получать доход от рекламы, которая в нем показывается. Рекламодатели смогут отказаться от показа рекламы в тех видео, на которые были заявлены права, во время создания кампании.
Кроме того, Facebook начнет интегрировать инструменты соответствия бренда (brand suitability controls) в счетчик охватов Ads Manager, чтобы рекламодатели могли видеть оценочный охват при применении этих настроек.
Инструменты защиты интеллектуальной собственности для коммерции и рекламы (Commerce & Ads IP Tool)
В этом инструменте, предназначенном для защиты интеллектуальной собственности в области коммерции и рекламы, появится два улучшения:
- Поиск по изображению позволит искать рекламные объявления и коммерческие страницы по загруженному изображению.
- Расширенные результаты поиска. Инструмент будет показывать результаты по тем компаниям, которые ведут продажи через Shops и публикации в Instagram с товарными тегами.
В компании не уточнили, в каких странах будут запущены эти обновления.
Источник: Блог Facebook