Согласно опубликованному в официальном блоге Facebook заявлению, компания обновила алгоритм ранжирования новостей в Ленте.
Цель любого апдейта, касающегося новостной Ленты – представить наиболее интересующий пользователей контент в самом выгодном свете. Facebook постоянно тестирует способы подачи материала, чтобы улучшить user experience. Благодаря этому, специалисты FB сделали вывод: чем больше в ленте текстовых статусов, тем чаще пользователи обновляют статус на своей странице. При показе в Ленте этих обновлений, их количество на страницах друзей увеличилось в среднем на 9 миллионов. Затем Facebook выяснила, что это не касается обновления статусов брендовых страниц, поэтому с тех пор они рассматриваются как отдельная категория.
Одна особенность была замечена в рамках тестирования: когда бренды расшаривают ссылки на своей странице в Facebook, они встраивают ссылку в статус, например:
Специалисты Facebook советуют: самым выгодным способом является использовать кнопку «поделиться». После сравнения этих двух методов, выяснилось, что при использовании кнопки посты обладают более высокими показателями вовлечения (больше лайков, комментариев, расшариваний и кликов) и прекрасными визуальными характеристиками.