Команда Ингейт

Facebook обновила алгоритм новостной Ленты

Facebook обновила алгоритм новостной Ленты
22 января 2014

Согласно опубликованному в официальном блоге Facebook заявлению, компания обновила алгоритм ранжирования новостей в Ленте.

Цель любого апдейта, касающегося новостной Ленты – представить наиболее интересующий пользователей контент в самом выгодном свете. Facebook постоянно тестирует способы подачи материала, чтобы улучшить user experience. Благодаря этому, специалисты FB сделали вывод: чем больше в ленте текстовых статусов, тем чаще пользователи обновляют статус на своей странице. При показе в Ленте этих обновлений, их количество на страницах друзей увеличилось в среднем на 9 миллионов. Затем Facebook выяснила, что это не касается обновления статусов брендовых страниц, поэтому с тех пор они рассматриваются как отдельная категория.

Одна особенность была замечена в рамках тестирования: когда бренды расшаривают ссылки на своей странице в Facebook, они встраивают ссылку в статус, например: 

Специалисты Facebook советуют: самым выгодным способом является использовать кнопку «поделиться». После сравнения этих двух методов, выяснилось, что при использовании кнопки посты обладают более высокими показателями вовлечения (больше лайков, комментариев, расшариваний и кликов) и прекрасными визуальными характеристиками.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных