0 25
16 7 1 1

Facebook обновила алгоритм новостной Ленты

22 января 2014, 18:41  | 

Согласно опубликованному в официальном блоге Facebook заявлению, компания обновила алгоритм ранжирования новостей в Ленте.

Цель любого апдейта, касающегося новостной Ленты – представить наиболее интересующий пользователей контент в самом выгодном свете. Facebook постоянно тестирует способы подачи материала, чтобы улучшить user experience. Благодаря этому, специалисты FB сделали вывод: чем больше в ленте текстовых статусов, тем чаще пользователи обновляют статус на своей странице. При показе в Ленте этих обновлений, их количество на страницах друзей увеличилось в среднем на 9 миллионов. Затем Facebook выяснила, что это не касается обновления статусов брендовых страниц, поэтому с тех пор они рассматриваются как отдельная категория.

Одна особенность была замечена в рамках тестирования: когда бренды расшаривают ссылки на своей странице в Facebook, они встраивают ссылку в статус, например: 

Специалисты Facebook советуют: самым выгодным способом является использовать кнопку «поделиться». После сравнения этих двух методов, выяснилось, что при использовании кнопки посты обладают более высокими показателями вовлечения (больше лайков, комментариев, расшариваний и кликов) и прекрасными визуальными характеристиками.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.