0 40
8 11 0 21

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке

10 апреля 2014, 16:26  | 

Согласно публикации в официальном блоге Facebook for business, соцсеть в ближайшие месяцы выкатит новый формат объявлений в правой колонке.

Благодаря обновленному дизайну они будут визуально соответствовать объявлениям в Ленте Новостей. Будут использованы параметры, сходные десктопным в Ленте: объявления будут больше по размеру и их станет меньше.

Нововведение упростит процесс создания объявлений для рекламодателей, к тому же правая колонка будет выглядеть более креативно.  

Редизайн предназначен улучшить показатели user experience на Facebook и сделать сайт более привлекательным для пользователей. На раннем этапе тестирования показатели вовлечения для тех, кто видел новые объявления, увеличились в 3 и более раз.

Так как реклама в правой колонке копирует формат объявлений в Ленте Новостей, маркетологам больше не придется подбирать для них разные изображения. Можно использовать одну и ту же картинку для обоих случаев.

Некоторые рекламодатели смогут увидеть новую опцию уже в этом месяце, остальные немного позже в этом году. На протяжении переходного периода Facebook будет поддерживать оба рекламных формата. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.