Команда Ингейт

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке
10 апреля 2014

Согласно публикации в официальном блоге Facebook for business, соцсеть в ближайшие месяцы выкатит новый формат объявлений в правой колонке.

Благодаря обновленному дизайну они будут визуально соответствовать объявлениям в Ленте Новостей. Будут использованы параметры, сходные десктопным в Ленте: объявления будут больше по размеру и их станет меньше.

Нововведение упростит процесс создания объявлений для рекламодателей, к тому же правая колонка будет выглядеть более креативно.  

Редизайн предназначен улучшить показатели user experience на Facebook и сделать сайт более привлекательным для пользователей. На раннем этапе тестирования показатели вовлечения для тех, кто видел новые объявления, увеличились в 3 и более раз.

Так как реклама в правой колонке копирует формат объявлений в Ленте Новостей, маркетологам больше не придется подбирать для них разные изображения. Можно использовать одну и ту же картинку для обоих случаев.

Некоторые рекламодатели смогут увидеть новую опцию уже в этом месяце, остальные немного позже в этом году. На протяжении переходного периода Facebook будет поддерживать оба рекламных формата. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных