Согласно публикации в официальном блоге Facebook for business, соцсеть в ближайшие месяцы выкатит новый формат объявлений в правой колонке.
Благодаря обновленному дизайну они будут визуально соответствовать объявлениям в Ленте Новостей. Будут использованы параметры, сходные десктопным в Ленте: объявления будут больше по размеру и их станет меньше.
Нововведение упростит процесс создания объявлений для рекламодателей, к тому же правая колонка будет выглядеть более креативно.
Редизайн предназначен улучшить показатели user experience на Facebook и сделать сайт более привлекательным для пользователей. На раннем этапе тестирования показатели вовлечения для тех, кто видел новые объявления, увеличились в 3 и более раз.
Так как реклама в правой колонке копирует формат объявлений в Ленте Новостей, маркетологам больше не придется подбирать для них разные изображения. Можно использовать одну и ту же картинку для обоих случаев.
Некоторые рекламодатели смогут увидеть новую опцию уже в этом месяце, остальные немного позже в этом году. На протяжении переходного периода Facebook будет поддерживать оба рекламных формата.