РИФ 2018
0 26
6 0 18 0

Facebook объявил о запуске двух нововведений для динамических объявлений

28 июня 2017, 14:22  | Валерия Россохина

Facebook запускает два нововведения для динамических объявлений: добавление видео с товаром и оверлеи с ценой или процентом скидки.

Скоро рекламодатели смогут заменить статичное изображение товара на видеоролик, что позволит сделать рекламу этого формата более интересной для юзеров.

19291676_256923824712356_764746663951597568_n.png

Оверлеи для динамических объявлений позволят сделать их более вовлекающими. В них будет содержаться цена товара, процент скидки, или акционную цену с перечеркнутой обычной. Форма оверлея может быть разной. Пользователи смогут настроить шрифты, текст, цвет фона и даже размещение (в том числе на уровне объявления).

Загрузка видео товара и создание оверлеев возможно через Бизнес-менеджер или через API Facebook. Новые возможности станут доступны рекламодателям в течение двух недель.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.