Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook объявил о запуске двух нововведений для динамических объявлений

28 июня 2017

Facebook запускает два нововведения для динамических объявлений: добавление видео с товаром и оверлеи с ценой или процентом скидки.

Скоро рекламодатели смогут заменить статичное изображение товара на видеоролик, что позволит сделать рекламу этого формата более интересной для юзеров.

19291676_256923824712356_764746663951597568_n.png

Оверлеи для динамических объявлений позволят сделать их более вовлекающими. В них будет содержаться цена товара, процент скидки, или акционную цену с перечеркнутой обычной. Форма оверлея может быть разной. Пользователи смогут настроить шрифты, текст, цвет фона и даже размещение (в том числе на уровне объявления).

Загрузка видео товара и создание оверлеев возможно через Бизнес-менеджер или через API Facebook. Новые возможности станут доступны рекламодателям в течение двух недель.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных