1 42
24 0 16 2

Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга

14 июня 2017, 17:37  | Валерия Россохина

Facebook запускает два новых инструмента для таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.

facebook-73674669.jpg

Value optimization предназначен для оптимизации рекламных кампаний на основании данных о стоимости покупок, передаваемых при помощи пикселя Facebook.

Value-based Lookalike Audiences, в свою очередь, позволят включить столбец «Value» в список клиентов. С его помощью рекламодатели смогут охватить людей, совершающих покупки в том же диапазоне, что и существующие клиенты с самыми высокими расходами.

Оба нововведения будут запущены по всему миру в ближайшее время.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил Афанасьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Афанасьев
    больше года назад
    Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
    +
    0
    -
    Ответить