Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга

14 июня 2017

Facebook запускает два новых инструмента для таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.

facebook-73674669.jpg

Value optimization предназначен для оптимизации рекламных кампаний на основании данных о стоимости покупок, передаваемых при помощи пикселя Facebook.

Value-based Lookalike Audiences, в свою очередь, позволят включить столбец «Value» в список клиентов. С его помощью рекламодатели смогут охватить людей, совершающих покупки в том же диапазоне, что и существующие клиенты с самыми высокими расходами.

Оба нововведения будут запущены по всему миру в ближайшее время.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных