Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook отказался от правого блока рекламы в новом дизайне

08 июня 2016

Facebook тестирует новый дизайн Страниц в десктопной версии.

Интересно в этом дизайне то, что Facebook пришлось отказаться от объявлений в правом блоке. Это сделано, чтобы на странице вмещалось больше информации о компании. Но учитывая значение доходов от рекламы в работе Facebook, можно предположить, что соцсеть найдет другие зоны для рекламных блоков.


Мы тестируем новый дизайн для Страниц в десктопной версии, чтобы облегчить пользователям чтение информации и взаимодействие с бизнесами на Facebook, в том числе с помощью больших фото обложки и более заметных кнопок CTA.

Источник: marketingland.com

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных