Facebook намерен протестировать новую вкладку «View ads» для публичных страниц. В этом разделе пользователи смогут найти все объявления, размещаемые компанией.
Информация о рекламе будет включать в себя кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network.
В ноябре тестирование нововведения будет запущено в Канаде, а летом 2018 года – в США. Затем его расширят на другие страны мира. В США Facebook будет сохранять все объявления страницы, имеющие отношение к выборам. Такие объявления соберут в общий архив с возможностью поиска. По истечении четырех лет они будут удаляться. Каждая запись в архиве будет содержать такие данные, как средняя сумма денег, потраченная на объявление, количество его показов и информация о целевой аудитории.
Политическую рекламу также будут помечать ярлыком «Paid for by…». Рекламодатели, не соблюдающие это требование, будут определяться с помощью машинного обучения, и ярлык будет присваиваться автоматически.
Источник: Facebook