Социальная сеть Facebook
Уникальность Atlas заключается в том, что сервис будет собирать данные не просто об устройствах, а о пользователе, вне зависимости от количества девайсов, с которых он совершает действия в соцсети и на сайтах — так называемый «people-based marketing». Платформа поможет рекламодателям решить проблему с таргетингом и измерениями активности людей, активно использующих несколько устройств.
Не желая попасть в очередной скандал с приватностью пользовательских данных, соцсеть также подчеркивает, что не будет предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке, а только статистику взаимодействия с рекламой.
Напомним, Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по
Юрий Вайсман, CEO Artics Internet Solutions, считает:
Это давно ожидаемое нововведение со стороны FB, которое сможет стать существенным фактором роста доходов. Сила Facebook в том, что большинство пользователей этой сети пользуются ею на всех своих устройствах, что позволяет четко отследить их на всех устройствах и построить с ними единое взаимодействие и отслеживание эффективности рекламы. Плюс возможность размещать рекламу на внешних сайтах на основании данных сети FB позволит резко увеличить охват».