Facebook представил несколько нововведений, связанных с аналитикой. Это произошло на конференции F8. В числе новинок –приложение Facebook Analytics, новый инструмент отчётности Journeys и новая автоматическая статистика.
Facebook Analytics
Это приложение предназначено для владельцев бизнес-страниц. С его помощью можно:
- Следить за основными метриками на вкладке «Overview».
- Создавать дашборды с отчетами, сохраненными на десктопах.
- Просматривать статистику, имеющую отношение к конкретному бизнесу.
- Получать оповещения об отклоненных данных.
Приложение доступно для iOS и Android-устройств. Для начала работы с ним необходимо ввести те же учетные данные, что и в веб-версии Facebook Analytics.
Отчет Journeys
Этот инструмент позволяет увидеть пути к конверсии. Отчет покажет, сколько времени проходит до конверсии, а также с каких каналов начинается путь пользователя. Все данные, предоставляемые Facebook, являются агрегированными.
Автоматическая статистика
Соцсеть добавила следующую информацию:
- Последовательности, обнаруженные автоматически.
- Данные о конверсии на пути к покупке – какие сегменты наиболее склонны конвертироваться, на каких этапах был зафиксирован спад.
- Статистика, основанная на пользовательских параметрах.
Пока неизвестно, в каком масштабе запускаются все нововведения.
В ходе конференции Марк Цукерберг также объявил о запуске сервиса знакомств.
Источник: Marketing Land