Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

13 августа 2019

В марте Facebook добавил 3 новые метрики для оценки релевантности рекламы: 

  • Качество помогает сравнить предполагаемое качество вашего объявления с другими, нацеленными на ту же аудиторию,
  • Коэффициент вовлеченности позволяет сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашего объявления с рекламой, нацеленной на ту же аудиторию, 
  • Коэффициент конверсий помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий вашего объявления с рекламой, имеющей те же цели и аудиторию. 
Facebook сообщил, что новые метрики теперь доступны всем рекламодателям, и представил таблицу, которая поможет увеличить эффективность рекламы. 

Диагностика актуальности рекламы
Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

Напомним, ранее Facebook начал тестирование платных подписок на видео базе сервиса Watch. 

Источник: Social Media Today
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных