0 7
5 0 2
Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

13 августа 2019, 13:49  | Марина Ибушева
В марте Facebook добавил 3 новые метрики для оценки релевантности рекламы: 
  • Качество помогает сравнить предполагаемое качество вашего объявления с другими, нацеленными на ту же аудиторию,
  • Коэффициент вовлеченности позволяет сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашего объявления с рекламой, нацеленной на ту же аудиторию, 
  • Коэффициент конверсий помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий вашего объявления с рекламой, имеющей те же цели и аудиторию. 
Facebook сообщил, что новые метрики теперь доступны всем рекламодателям, и представил таблицу, которая поможет увеличить эффективность рекламы. 

Диагностика актуальности рекламы
Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы

Напомним, ранее Facebook начал тестирование платных подписок на видео базе сервиса Watch. 

Источник: Social Media Today
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.