Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 81 лайков
218 905
Всего лайков на сайте

Facebook разочаровывает бренды?

15 ноября 2012, 00:00 |  Жанна Рожкова

Последнее время бренды беспрестанно критикуют Facebook: несмотря на все старания сообществ их посты в своих новостных лентах видит лишь небольшая часть пользователей. А это не может не расстраивать. Facebook, в свою очередь, на все недовольства отвечает запуском новых функций, которые призваны ситуацию исправить. Например, сейчас тестируется целый ряд нововведений, которые помогут публикациям брендов стать более заметными и привлекательными:

  • Опция выбора для пользователей: получать ли уведомления об обновлениях страницы.
  • Отдельная новостная лента для сообществ (уже запущено).
  • Ответ в комментариях к постам конкретному человеку (бренды могут повысить эффективность общения с клиентами).
  • Timeline в одну колонку (не нужно листать страницу то вверх то вниз, чтобы прочитать посты).
  • Wi-Fi в обмен на чекины (после того, как пользователь зачекинится в Facebook, он перенаправляется на официальную страницу бренда, а после может бесплатно лазить в Интернете. Количество лайков страницы, которые были получены подобным образом, будут отображаться в статистике).


Однако помогут ли они? На днях эффективность продвижения (и присутствия) в Facebook подверглась в очередной раз сильной критике. Марк Кьюбан, известный американский предприниматель, громко и публично заявил, что Facebook требует слишком многого (а конкретно тысячи и тысячи долларов) за то, чтобы подписчики страницы Dallas Mavericks (которая принадлежит г-ну Кьюбану) увидели продвигаемые публикации сообщества. Смысла платить соцсети за вовлечение пользователей, которые и так уже заинтересованы, он не видит, и поэтому лучше будет продвигать свои проекты на других ресурсах. Другие бренды пока не поддержали инициативу, но начало уже положено. 

Анатолий Кияшко, Social media lead, Pichesky Digital Agency:

По-моему, команды Facebook в ближайшие год-два будут решать задачи различного рода. Конечно монетизация деятельности компании в digital весьма приятная и необходимая для существования вещь. Но давайте посмотрим на финансовые кризисы последнего десятилетия. Как вы считаете, а деньги вообще-то будут иметь вес в ближайшем будущем? В России еще пока расплачиваются наличностью, а в развитых странах давно все происходит виртуально. И такие компетенции, как быстрое самообразвание, изменения в постоянно меняющейся ситуации и другие становятся более значимыми, чем сам факт монетизации. Конечно, монетизироваться Facebook надо, но в конкуренции с Google+ я бы сделал ставку на тренд мобильности и геолокации. Это то, что востребовано пользователями даже уже в России. А Facebook, пока, в этом направлении уступает сервисам и продуктам от Google. Поэтому я вижу логику в действиях Марка Кьюбана, я бы тоже брал лучшие инструменты для развития идей и формирования нового бизнеса.

Иван Ермолаев, менеджер по работе с клиентами, интернет-агентство Registratura.ru:

Не очень удачное IPO заставляет команду Facebook монетизировать весь свой трафик, не обращая внимания на пользователей и их отношение к этому. Это действительно оттолкнет некоторых пользователей, но объем аудитории у Facebook таков, что вряд ли это будет заметно в общей массе. Однако, если кто-то из конкурентов Facebook предложит те же возможности для пользователей, что и Цукерберга (главный плюс FB – охват аудитории и ее глобальность), то исход может стать массовым при чем как и по отдельным странам, так и общемировым.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Во-первых, Марк сгущает краски. Да, видят только 20% аудитории, но и этой цифры часто достаточно. Все 100% никогда не увидят - просто лента новостей каждого юзера не резиновая, и если ему будет сыпаться каждая новость от брендовых страниц, то он отпишется от 90% этих страниц.

Во-вторых, Facebook слишком рьяно взялся внедрять рекламу в ленту новостей, юзеры недовольны. С другой стороны, компании довольны, что смогут пропихнуть свой рекламный пост в ленту новостей, т.к. без рекламной поддержки его бы не увидели люди ВООБЩЕ".

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Насчет опции показа уведомлений - в интересах Facebook тупо включить их по умолчанию, учитывая наличие ленты новостей для сообществ.
    +
    0
    -
    Ответить
    • Егор Кузнецов
      Алексей
      больше года назад
      В таком случае в интересах пользователей будет не использовать эту социальную сеть)
      +
      0
      -
      Ответить
  • Fusion
    больше года назад
    'Ответ в комментариях к постам конкретному человеку'



    у дурова подсмотрели что ли? =)
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх