Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
189 658
Всего лайков на сайте

Facebook разочаровывает бренды?

15 ноября 2012, 00:00 |  Жанна Рожкова

Последнее время бренды беспрестанно критикуют Facebook: несмотря на все старания сообществ их посты в своих новостных лентах видит лишь небольшая часть пользователей. А это не может не расстраивать. Facebook, в свою очередь, на все недовольства отвечает запуском новых функций, которые призваны ситуацию исправить. Например, сейчас тестируется целый ряд нововведений, которые помогут публикациям брендов стать более заметными и привлекательными:

  • Опция выбора для пользователей: получать ли уведомления об обновлениях страницы.
  • Отдельная новостная лента для сообществ (уже запущено).
  • Ответ в комментариях к постам конкретному человеку (бренды могут повысить эффективность общения с клиентами).
  • Timeline в одну колонку (не нужно листать страницу то вверх то вниз, чтобы прочитать посты).
  • Wi-Fi в обмен на чекины (после того, как пользователь зачекинится в Facebook, он перенаправляется на официальную страницу бренда, а после может бесплатно лазить в Интернете. Количество лайков страницы, которые были получены подобным образом, будут отображаться в статистике).


Однако помогут ли они? На днях эффективность продвижения (и присутствия) в Facebook подверглась в очередной раз сильной критике. Марк Кьюбан, известный американский предприниматель, громко и публично заявил, что Facebook требует слишком многого (а конкретно тысячи и тысячи долларов) за то, чтобы подписчики страницы Dallas Mavericks (которая принадлежит г-ну Кьюбану) увидели продвигаемые публикации сообщества. Смысла платить соцсети за вовлечение пользователей, которые и так уже заинтересованы, он не видит, и поэтому лучше будет продвигать свои проекты на других ресурсах. Другие бренды пока не поддержали инициативу, но начало уже положено. 

Анатолий Кияшко, Social media lead, Pichesky Digital Agency:

По-моему, команды Facebook в ближайшие год-два будут решать задачи различного рода. Конечно монетизация деятельности компании в digital весьма приятная и необходимая для существования вещь. Но давайте посмотрим на финансовые кризисы последнего десятилетия. Как вы считаете, а деньги вообще-то будут иметь вес в ближайшем будущем? В России еще пока расплачиваются наличностью, а в развитых странах давно все происходит виртуально. И такие компетенции, как быстрое самообразвание, изменения в постоянно меняющейся ситуации и другие становятся более значимыми, чем сам факт монетизации. Конечно, монетизироваться Facebook надо, но в конкуренции с Google+ я бы сделал ставку на тренд мобильности и геолокации. Это то, что востребовано пользователями даже уже в России. А Facebook, пока, в этом направлении уступает сервисам и продуктам от Google. Поэтому я вижу логику в действиях Марка Кьюбана, я бы тоже брал лучшие инструменты для развития идей и формирования нового бизнеса.

Иван Ермолаев, менеджер по работе с клиентами, интернет-агентство Registratura.ru:

Не очень удачное IPO заставляет команду Facebook монетизировать весь свой трафик, не обращая внимания на пользователей и их отношение к этому. Это действительно оттолкнет некоторых пользователей, но объем аудитории у Facebook таков, что вряд ли это будет заметно в общей массе. Однако, если кто-то из конкурентов Facebook предложит те же возможности для пользователей, что и Цукерберга (главный плюс FB – охват аудитории и ее глобальность), то исход может стать массовым при чем как и по отдельным странам, так и общемировым.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Во-первых, Марк сгущает краски. Да, видят только 20% аудитории, но и этой цифры часто достаточно. Все 100% никогда не увидят - просто лента новостей каждого юзера не резиновая, и если ему будет сыпаться каждая новость от брендовых страниц, то он отпишется от 90% этих страниц.

Во-вторых, Facebook слишком рьяно взялся внедрять рекламу в ленту новостей, юзеры недовольны. С другой стороны, компании довольны, что смогут пропихнуть свой рекламный пост в ленту новостей, т.к. без рекламной поддержки его бы не увидели люди ВООБЩЕ".

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Насчет опции показа уведомлений - в интересах Facebook тупо включить их по умолчанию, учитывая наличие ленты новостей для сообществ.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Егор Кузнецов
      Алексей
      больше года назад
      В таком случае в интересах пользователей будет не использовать эту социальную сеть)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Fusion
    больше года назад
    'Ответ в комментариях к постам конкретному человеку'



    у дурова подсмотрели что ли? =)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх