2 27
12 12 2 1

Заголовки Facebook-объявлений в воле рекламодателей

27 декабря 2012, 14:26  | Анастасия Марголис

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий. Лишь объявлениям, связанным с Facebook.com, позволялось применять настраиваемые заголовки. Теперь, используя API Facebook, Power Editor и сервис самообслуживания рекламодателей, можно создавать уникальные заголовки объявлений длиной до 25 символов. Данное нововведение предоставляет маркетологам бОльшие возможности для создания привлекающих внимание объявлений и тестирования разных креативов на отдельных сегментах целевой аудитории с целью оптимизации своих кампаний.

Представители информационного портала Insidefacebook.com сообщают, что обновления платформы пока доступны далеко не всем рекламодателям Facebook, однако информация уже появилась в Документации рекламного API.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Елена Гратова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    Facebook начал более серьезно относиться к нуждам рекламодателей, но как бы от повсеместной рекламы пользователи не побежали в другие сети...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Евгений Быковский
    больше года назад
    полезное нововведение, однозначно. напрашивалось уже давно
    +
    0
    -
    Ответить