Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook сделал таргетинг динамических товарных объявлений еще более точным

11 января 2017

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска.

Раньше демографическая реклама показывалась тем пользователям, которые уже просматривали товар на сайте рекламодателя. Теперь объявления будут демонстрироваться всем пользователям, просматривавшим товар на любом сайте или в приложении, которые позволяют соцсети отследить их аудиторию.

В аудиторию для таргетинга также будут включаться пользователи, которые отметили как понравившуюся релевантную страницу, или же взаимодействовали с похожим объявлением в Facebook.

Нововведение сейчас тестируется на небольшой выборке рекламодателей в США. В течение нескольких месяцев он будет запущен для большего числа компаний, включая и другие страны.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных