Facebook сделал таргетинг динамических товарных объявлений еще более точным

11 января 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска.

Раньше демографическая реклама показывалась тем пользователям, которые уже просматривали товар на сайте рекламодателя. Теперь объявления будут демонстрироваться всем пользователям, просматривавшим товар на любом сайте или в приложении, которые позволяют соцсети отследить их аудиторию.

В аудиторию для таргетинга также будут включаться пользователи, которые отметили как понравившуюся релевантную страницу, или же взаимодействовали с похожим объявлением в Facebook.

Нововведение сейчас тестируется на небольшой выборке рекламодателей в США. В течение нескольких месяцев он будет запущен для большего числа компаний, включая и другие страны.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных