Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска.
Раньше демографическая реклама показывалась тем пользователям, которые уже просматривали товар на сайте рекламодателя. Теперь объявления будут демонстрироваться всем пользователям, просматривавшим товар на любом сайте или в приложении, которые позволяют соцсети отследить их аудиторию.
В аудиторию для таргетинга также будут включаться пользователи, которые отметили как понравившуюся релевантную страницу, или же взаимодействовали с похожим объявлением в Facebook.
Нововведение сейчас тестируется на небольшой выборке рекламодателей в США. В течение нескольких месяцев он будет запущен для большего числа компаний, включая и другие страны.
Источник: Marketing Land