0 19
7 0 12 0

Facebook сделал таргетинг динамических товарных объявлений еще более точным

11 января 2017, 15:11  | Валерия Россохина

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться «лайки», клики, демографические данные и история поиска.

Раньше демографическая реклама показывалась тем пользователям, которые уже просматривали товар на сайте рекламодателя. Теперь объявления будут демонстрироваться всем пользователям, просматривавшим товар на любом сайте или в приложении, которые позволяют соцсети отследить их аудиторию.

В аудиторию для таргетинга также будут включаться пользователи, которые отметили как понравившуюся релевантную страницу, или же взаимодействовали с похожим объявлением в Facebook.

Нововведение сейчас тестируется на небольшой выборке рекламодателей в США. В течение нескольких месяцев он будет запущен для большего числа компаний, включая и другие страны.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.