Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 127 лайков
205 263
Всего лайков на сайте

Facebook: социальный поиск – это то, что надо

16 января 2013, 14:23 |  Марина Демина

Уже неоднократно Марк Цукерберг говорил о том, что не собирается запускать линейку смартфонов под брендом Facebook. Инвесторы слушали, но продолжали надеяться и верить. Вплоть до вчерашнего дня. На 15 января CEO социальной сети назначил пресс-конференцию. «Приходите посмотреть, что мы готовим», - говорилось в приглашении на мероприятие.

То, что готовил Facebook, оказалось совсем не телефоном. Инвесторы в печали, акции Facebook снова упали в цене (хотя за неделю до презентации их стоимость выросла на 7,5%). Впрочем, причин горевать нет. Социальная сеть представила совершенно новый подход к поиску — Graph Search. Технология сфокусирована на 4 аспектах внутреннего социального поиска:

  • Люди: «друзья, живущие в моем городе», «друзья друзей, которые побывали в Йосемитском национальном парке», «пользователи, которым нравится то же, что и мне», «пользователи, которые увлекаются теннисом и живут поблизости».
  • Фотографии: «фотографии, которые мне нравятся», «фотографии моих друзей до 1999 года», «фотографии Эйфелевой башни».
  • Места: «индийские рестораны, которые нравятся моим друзьям из Индии», «рестораны Нью-Йорка, которые нравятся поварам», «страны, которые посетили мои друзья».
  • Интересы: «фильмы, которые нравятся моим друзьям», «стратегические игры, в которые играют друзья моих друзей», «книги, прочитанные генеральными директорами».


Основное отличие нового поиска от старого – давать ответы на заданные вопросы. Звучит интересно, не правда ли? НО: внедряться функция будет постепенно, работает пока в бета-версии на английском языке и нет никаких гарантий, что в скором времени заработает в русскоязычной версии. При этом Facebook по-прежнему продолжает сотрудничать с Bing, который предоставляет соцсети поиск по Интернету.

С внедрением новой технологии многие владельцы бизнеса зададутся вопросом, как сделать бизнес более видимым в Facebook? И на это у социальной сети есть ответ:

- добавьте название, сферу бизнеса, именной URL, информацию «О себе», чтобы помочь пользователям найти вашу компанию;

- если у вас есть отдельные страницы для разных регионов, обновите адрес, чтобы быть уверенным, что вы появитесь в результатах социального поиска на Facebook, если пользователь будет искать по определенному региону;

- привлекайте больше фанов и регулярно публикуйте контент, с которым они могли бы взаимодействовать.

В общем, делайте, что должны для продвижения страницы и будет вам счастье вне зависимости от того, какие еще новые функции выкатит Facebook.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Марин, спасибо! Как раз искал подробную информацию про социальный поиск, и вы очень вовремя опубликовали новость! :)
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх